ОЧИСТКА КОЖИ

Мно­голет­няя прак­ти­ка очи­щения ко­жи по ме­тоду д-ра Кней­па по­каза­ла, что ре­гуляр­ное при­мене­ние это­го ме­тода ежед­невно при прак­ти­чес­ки лю­бом за­боле­вании, вклю­чая и не­кото­рые не­из­ле­чимые не­дуги (с точ­ки зре­ния офи­ци­аль­ной ме­дици­ны) и еже­месяч­но, для про­филак­ти­ки, при­водит к пол­но­му вос­ста­нов­ле­нию сил все­го ор­га­низ­ма: бо­лезнь ос­лабля­ет­ся, а при нас­той­чи­вом и дли­тель­ном при­мене­нии ме­тода — бо­лезнь ухо­дит без вме­шатель­ства ме­дици­ны. В дан­ном слу­чае ре­комен­ду­ет­ся об­верты­вание, наз­ванное док­то­ром Кней­пом "ис­пан­ским пла­щом".

В про­цес­се не­од­нократ­но­го при­мене­ния вы­яс­ни­лось, что са­мым эф­фектив­ным нас­то­ем (от­ва­ром) для «пла­ща» яв­ля­ет­ся от­вар ов­ся­ной со­ломы, нем­но­го «сла­бее» — сен­ной тру­хи или сос­но­вых ве­ток. В на­шей прак­ти­ке на 7 лит­ров во­ды ис­поль­зо­валось до 1 кг со­ломы или 2 кг ве­ток. Ки­пятить 30 мин. Нас­та­ивать до 30 мин. Сам док­тор Кнейп так опи­сыва­ет свой ме­тод: "Ис­пан­ский плащ" или боль­шое обер­ты­вание, пред­став­ля­ет са­мос­то­ятель­ное при­мене­ние во­ды.

Сущ­ность это­го обер­ты­вания в сле­ду­ющем. Из тол­сто­го хол­ста сши­ва­ют род «пла­ща» вро­де ши­рокой ру­бахи с ру­кава­ми, ко­торая спе­реди не сши­та. Этот «плащ» на­мачи­ва­ет­ся в хо­лод­ной во­де или теп­лой, вык­ру­чива­ет­ся и на­дева­ет­ся, при­чем края его за­ходят спе­реди один на дру­гой, па­ци­ент ло­жит­ся на оде­яло, плот­но им уку­тыва­ет­ся. Что­бы прег­ра­дить дос­туп воз­ду­ха и свер­ху прик­ры­ва­ет­ся пе­риной. Нуж­но на­девать мок­рый плащ и уку­тывать­ся в оде­ялах как мож­но быс­трее. Про­дол­жи­тель­ность это­го обер­ты­вания 1–1,5 ча­са, до 2-х ча­сов.

Что­бы убе­дить­ся, как силь­но дей­ству­ет это обер­ты­вание, дос­та­точ­но рас­смот­реть вни­матель­но во­ду, в ко­торой пос­ле каж­до­го упот­ребле­ния нуж­но вы­мыть плащ. Во­да де­ла­ет­ся гряз­ной, мут­ной, да­же не­веро­ят­но, сколь­ко не­чис­тот из те­ла мо­жет из­влечь этот плащ.

В од­ном слу­чае, я пом­ню, «плащ» сде­лал­ся со­вер­шенно жел­тым и этот цвет не схо­дил да­же при мытье ще­локом. Толь­ко бе­ление на тра­ве воз­вра­тило ему пер­во­началь­ный цвет.

Это обер­ты­вание чрез­вы­чай­но дей­ствен­но, рас­ши­ря­ет по­ры и из­вле­ка­ет не­чис­то­ты, слизь и пр. По­нят­но, по­это­му, как бла­гоп­ри­ят­но дол­жен он дей­ство­вать на тем­пе­рату­ру и об­щее сос­то­яние ор­га­низ­ма. Осо­бен­но час­то я при­меняю его при об­щем ка­тараль­ном сос­то­янии, при ли­хорад­ке, по­даг­ре, сус­тавном рев­ма­тиз­ме".

При пог­ру­жении «пла­ща» в от­вар сен­ной тру­хи, ов­ся­ной со­ломы, сос­но­вых ве­ток он от­лично вы­лечи­ва­ет ло­моту, ка­мен­ную бо­лезнь, мо­чевой пе­сок и т. д. Счи­та­ем, что дан­ная про­цеду­ра яв­ля­ет­ся обя­затель­ной при ле­чении лю­бой бо­лез­ни как для взрос­лых, так и для де­тей.

Ува­жа­емые друзья!

В пе­ри­од об­щей очис­тки ор­га­низ­ма вы бук­валь­но с пер­вых дней дол­жны пе­рей­ти на раз­дель­ное пи­тание, к ко­торо­му сле­ду­ет при­учать и сво­их де­тей. Ко­неч­но, при всех слож­ностях на­шего бы­тия на дан­ном эта­пе не­воз­можно рез­ко пе­рей­ти к раз­дель­но­му пи­танию по двум ос­новным при­чинам:

— пер­вое — сто­лети­ями че­ловек, пи­тал­ся неп­ра­виль­но, да­же, прес­тупно по от­но­шению к сво­ему здо­ровью. Си­ла этой при­выч­ки нас­толь­ко ве­лика, а инер­тность мыш­ле­ния нас­толь­ко силь­на, что да­же оче­вид­ная фа­таль­ность пос­ледс­твий не мо­жет зас­та­вить че­лове­ка от­ка­зать­ся от при­выч­ки вкус­но и бес­по­рядоч­но по­кушать;

— вто­рое — не всег­да есть прак­ти­чес­кая воз­можность при­об­рести все, что не­об­хо­димо не толь­ко для раз­дель­но­го, но и. для ком­про­мис­сно­го пи­тания. Од­на­ко, учи­тывая ста­тис­ти­ку смер­тнос­ти (осо­бен­но дет­ской) и за­боле­ваний в на­шей стра­не, сле­ду­ет за­думать­ся над спо­собом спа­сения в очень неп­ростых ус­ло­ви­ях, ко­торые пе­режи­ва­ет вся на­ша ци­вили­зация в нас­то­ящий пе­ри­од су­щес­тво­вания.

Для тех, кто все же на­шел в се­бе му­жес­тво и тер­пе­ние осу­щес­твить очис­тку и на­ладить ра­ци­ональ­ное пи­тание, мы да­ем ми­нималь­ную ин­форма­цию о куль­ту­ре пи­тания.