Суп из вишен с варениками

Виш­ни пе­реби­ра­ют, мо­ют и для ва­рени­ков уда­ля­ют кос­точки. Ос­таль­ные виш­ни раз­ми­на­ют вмес­те с кос­точка­ми, за­лива­ют хо­лод­ной во­дой и ва­рят 5–6 ми­нут. От­ва­ру да­ют нас­то­ять­ся 30 ми­нут, про­цежи­ва­ют его че­рез си­то и про­тира­ют яго­ды. В про­цежен­ный от­вар до­бав­ля­ют са­хар, до­водят до ки­пения и ох­лажда­ют. Го­товят прес­ное тес­то, рас­ка­тыва­ют его и де­ла­ют ва­рени­ки с виш­ня­ми. Для фар­ша к виш­ням без кос­то­чек до­бав­ля­ют са­хар. Ва­рени­ки ва­рят в ки­пящей во­де, ох­лажда­ют, кла­дут в та­рел­ки и за­лива­ют от­ва­ром из ви­шен. При по­даче кла­дут сме­тану.
Для от­ва­ра: виш­ни 120, са­хар 50; для ва­рени­ков: му­ка 25, мо­локо или во­да 10, яй­цо 1/3 шт., мас­ло сли­воч­ное 5, виш­ни 60, са­хар 15, сме­тана 30, соль.