Кулинары смеются

Од­нажды ве­ликий ан­глий­ский дра­матург Бер­нард Шоу обе­дал в рес­то­ране под бра­вур­ные зву­ки ор­кес­тра, ис­полняв­ше­го од­ну ме­лодию за дру­гой. Шоу по­доз­вал мет­рдо­теля и спро­сил:
— Ска­жите, ор­кестр мо­жет сыг­рать что-ни­будь по за­казу по­сети­телей?
— Ко­неч­но, сэр, — от­ве­тил мет­рдо­тель. — Что вам хо­телось бы?
— Пе­редай­те им, пусть сыг­ра­ют в по­кер, по­ка я окон­чу обе­дать, — от­ве­тил Шоу.
* * *
По­сети­тель го­ворит кель­не­ру:
— Ку­рица нес­ве­жая.
— Это ва­ша ви­на.
— Что?!
— Я же пред­ла­гал вам ее в прош­лую сре­ду, а вы от­ка­зались…
* * *
Офи­ци­ант при­носит от­бивную кот­ле­ту, при­дер­жи­вая ее паль­ца­ми. Гость гнев­но спра­шива­ет:
— Нель­зя ли снять па­лец с мо­ей кот­ле­ты?
— Не­уже­ли, сэр, вы хо­тите, что­бы я уро­нил от­бивную в тре­тий раз?
* * *
По­сети­тель:
— Что это та­кое, до сих пор вы кла­ли в суп два кус­ка мя­са, а те­перь толь­ко один!
Офи­ци­ант:
— Прос­ти­те, на­вер­ное, по­вар за­был его раз­ре­зать.
* * *
— Кель­нер, ка­кая раз­ни­ца меж­ду биф­штек­сом за 6 ма­рок и биф­штек­сом за 4 мар­ки?
— К биф­штек­су за 6 ма­рок мы да­ем бо­лее ос­трый нож.
* * *
За­шел од­нажды че­ловек в бар вы­пить круж­ку пи­ва. Ви­дит, про­давец слиш­ком уж мно­го не­доли­ва­ет. Ког­да по­дош­ла оче­редь, смот­рит — и в его круж­ке чуть боль­ше по­лови­ны. Он не вы­дер­жал:
— Как вам не стыд­но так мно­го не­доли­вать?
А про­давец пос­мотрел на не­го да и го­ворит:
— Ка­кой ты пло­хой че­ловек! Эго­ист!.. Ты толь­ко о се­бе за­ботишь­ся, а я за­бочусь о том, что­бы всем хва­тило.
* * *
— Гар­сон, вы уве­рены, что эта ры­ба све­жая?
— Не знаю, мсье. Я ра­ботаю здесь все­го не­делю.
* * *
Врач — кол­ле­ге:
— Я уве­рен, что од­ну треть всех па­ци­ен­тов пос­тавля­ют нам пло­хие ку­лина­ры.
— Сог­ла­сен. Но ос­таль­ные две тре­ти пос­тавля­ют хо­рошие ку­лина­ры.
* * *
— По­жалуй­ста, при­неси­те мне биф­штекс, но что­бы он был из хо­роше­го мя­са, сов­сем слег­ка про­жарен, дос­та­точ­но мя­гок. Луч­ше все­го взять мя­со мо­лодо­го те­лен­ка…
— А ка­кая груп­па кро­ви дол­жна быть у это­го те­лен­ка? — веж­ли­во ос­ве­домил­ся офи­ци­ант.